Независимая оценка качества образования
Результаты оценки качества образования
Отчет по НОКО за первый квартал 2024г.
по устранению недостатков, выявленных в ходе независимой оценки качества условий оказания услуг на 2023год
_Муниципального казенного дошкольного образовательного учреждения «Куркентский детский сад»
№ |
Недостатки, выявленные в ходе независимой оценки качества условий оказания услуг организацией |
Наименование мероприятия по устранению недостатков, выявленных в ходе независимой оценки качества условий оказания услуг организацией |
Плановый срок реализации мероприятия |
Ответственный исполнитель (с указанием фамилии, имени, отчества и должности) |
Сведения о ходе реализации мероприятия |
|
реализованные меры по устранению выявленных недостатков |
фактический срок реализации |
|||||
I. |
Открытость и доступность информации об организации |
|||||
1.1. |
Несоответствие информации на официальном сайте организации требованиям нормативно-правовых актов. Недостаточно способов дистанционных взаимодействий на официальном сайте организации: техническая возможность выражения получателем услуг мнения о качестве условий оказания услуг образовательной организацией (наличие анкеты для опроса граждан или гиперссылки на нее); |
1.1 Пополнение информации на сайте, привести все данные на стендах и сайте к требованиям МО |
Постоянно |
Качаева А.Н. Заведующая |
Выполнено Наличие актуальной и достоверной информации на сайте учреждения. Обновление информации на сайте, налаживание механизма обратной связи |
постоянно |
III. |
Доступность услуг для инвалидов |
|||||
3.1. 3.2 |
Недостатки оборудования территории, прилегающей к организации, и ее помещений с учетом доступности для инвалидов: оборудованные группы пандусами/подъемными платформами; выделенные стоянки для автотранспортных средств инвалидов; адаптированные лифты, поручни, расширенные дверные проемы; сменные кресло-коляски; специально оборудованные санитарно-гигиенические помещения в организации; Отсутствие условий доступности, позволяющих инвалидам получать услуги наравне с другими: дублирование для инвалидов по слуху и зрению звуковой и зрительной информации; дублирование надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля; возможность представления инвалидам по слуху (слуху и зрению) услуг сурдопереводчика (тифлосурдопереводчика); |
Оборудовать территорию, прилегающую к организации , и ее помещения с учетом доступности для инвалидов в соответствии с финансированием учредителя
Приобретение сменных кресел-колясок по мере финансирования Оборудованы санитарно- гигиенические помещения в организации Организация курсов повышения квалификации для педагогов для возможности работы с детьми с ОВЗ, для инструктирования инвалидов Приобрести тактильные таблички по системе Брайля |
В течение 2024г По мере финансирования. В течение 2024г. В течение 2024 г. По мере финансирования |
Заведующая Качаева А.Н. Завхоз Шайдаев Э.А. Заведующая Качаева А.Н. педагог-психолог Таибова Ф.Р. |
Подана заявка в Управление Финансов и экономики МР «Сулейман-Стальский район» Ярахмедову Б.М. Подана заявка в Управление Финансов и экономики МР «Сулейман-Стальский район» Ярахмедову Б.М. |
|
Начальник УО «Сулейман-Стальский район»
Шихбабаев Г.Р.
Заведующая МКДОУ «Куркентский детский сад» Качаева А.Н.
Принципы проведения оценки качества образования
Независимая оценка качества образовательной деятельности
Независимая оценка качества образовательной деятельности организаций, осуществляющих образовательную деятельность, осуществляется в целях предоставления участникам отношений в сфере образования информации об уровне организации работы по реализации образовательных программ на основе общедоступной информации.
Независимая оценка качества образования - оценочная процедура, которая осуществляется в отношении деятельности образовательных организаций и реализуемых ими образовательных программ в целях определения соответствия предоставляемого образования.
Некоторые принципы проведения оценки качества образования:
- Принцип нормативности. Формирование и функционирование системы оценки качества образования осуществляется на основе действующих нормативно-правовых документов. 1
- Принцип управления по результатам. Целенаправленное ресурсообеспеченное взаимодействие управляющей и управляемой подсистем по достижению запланированного результата. 1
- Принцип сочетания единства единоначалия и коллегиальности. Обеспечивает чёткое разграничение и соблюдение полномочий участников образовательной деятельности при разработке и реализации системы оценки качества образования, а также их равноправное и активное участие в оценке качества образования. 1
- Принцип делегирования полномочий и ответственности. Устанавливает рациональное распределение и перераспределение между субъектами системы оценки качества образования прав, обязанностей и ответственности только за те задачи, которые попадают в сферу предоставленных им полномочий по достижению качества образования. 1
- Принцип системности. Формирование и функционирование системы оценки качества образования осуществляется на основе единства процессов управления образовательной деятельностью и её результатом, взаимного дополнения оценочных процедур, установления между ними взаимозависимости и взаимообусловленности. 1
- Принцип гласности, открытости и доступности. Позволяет включить в оценку качества образования на различных уровнях всех участников образовательных отношений, обеспечить прозрачность процедур оценки качества образования и доступность информации о состоянии и качестве образования для потребителей образовательных услуг. 1
отчет по НОКО за третий квартал 2024г
Отчет по НОКО за третий квартал 2024г.
по устранению недостатков, выявленных в ходе независимой оценки качества условий оказания услуг на 2023год
_Муниципального казенного дошкольного образовательного учреждения «Куркентский детский сад»
№ |
Недостатки, выявленные в ходе независимой оценки качества условий оказания услуг организацией |
Наименование мероприятия по устранению недостатков, выявленных в ходе независимой оценки качества условий оказания услуг организацией |
Плановый срок реализации мероприятия |
Ответственный исполнитель (с указанием фамилии, имени, отчества и должности) |
Сведения о ходе реализации мероприятия |
|
реализованные меры по устранению выявленных недостатков |
фактический срок реализации |
|||||
I. |
Открытость и доступность информации об организации |
|||||
1.1. |
Несоответствие информации на официальном сайте организации требованиям нормативно-правовых актов. Недостаточно способов дистанционных взаимодействий на официальном сайте организации: техническая возможность выражения получателем услуг мнения о качестве условий оказания услуг образовательной организацией (наличие анкеты для опроса граждан или гиперссылки на нее); |
1.1 Пополнение информации на сайте, привести все данные на стендах и сайте к требованиям МО |
Постоянно |
Качаева А.Н. Заведующая |
Выполнено Наличие актуальной и достоверной информации на сайте учреждения. Обновление информации на сайте, налаживание механизма обратной связи |
постоянно |
III. |
Доступность услуг для инвалидов |
|||||
3.1. 3.2 |
Недостатки оборудования территории, прилегающей к организации, и ее помещений с учетом доступности для инвалидов: оборудованные группы пандусами/подъемными платформами; выделенные стоянки для автотранспортных средств инвалидов; адаптированные лифты, поручни, расширенные дверные проемы; сменные кресло-коляски; специально оборудованные санитарно-гигиенические помещения в организации; Отсутствие условий доступности, позволяющих инвалидам получать услуги наравне с другими: дублирование для инвалидов по слуху и зрению звуковой и зрительной информации; дублирование надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля; возможность представления инвалидам по слуху (слуху и зрению) услуг сурдопереводчика (тифлосурдопереводчика); |
Оборудовать территорию, прилегающую к организации , и ее помещения с учетом доступности для инвалидов в соответствии с финансированием учредителя
Приобретение сменных кресел-колясок по мере финансирования Оборудованы санитарно- гигиенические помещения в организации Организация курсов повышения квалификации для педагогов для возможности работы с детьми с ОВЗ, для инструктирования инвалидов Приобрести тактильные таблички по системе Брайля |
В течение 2024г По мере финансирования. В течение 2024г. В течение 2024 г. По мере финансирования |
Заведующая Качаева А.Н. Завхоз Шайдаев Э.А. Заведующая Качаева А.Н. педагог-психолог Таибова Ф.Р. |
Подана заявка в Управление Финансов и экономики МР «Сулейман-Стальский район» Ярахмедову Б.М. Подана заявка в Управление Финансов и экономики МР «Сулейман-Стальский район» Ярахмедову Б.М. |
|
Начальник УО «Сулейман-Стальский район»
Шихбабаев Г.Р.
Заведующая МКДОУ «Куркентский детский сад» Качаева А.Н.